8 800 500-7002
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
Заказать звонок
Сравнить

Ретро МАЗ

Мы ищем и публикуем фотографии старых моделей МАЗ.
Будем Вам очень признательны, если поможете наполнить этот раздел сайта.
Присылайте свои фотографии на почту

МАЗ-200 - это грузовик производства Минского автомобильного завода. Производство переведено с Ярославского автомобильного завода (ЯАЗ-200), опытные образцы созданы в 1944—1945. 10 февраля 1951 года, после ввода второй очереди завода, начато серийное производство. Всего на МАЗ было выпущено 230 000 автомобилей до 31 декабря 1965 г., когда завод полностью перешёл на производство модели МАЗ-500 и её модификаций.

Грузовик МАЗ 200

Грузовик МАЗ 200

Грузовик МАЗ 200

МАЗ-205

Самосвал МАЗ 205

МАЗ-500

Ретро МАЗ 500

        

    

Лесовоз МАЗ-501

Серийный автомобиль-лесовоз МАЗ-501 (1955-1966г.г.) колесной формулы 4х4.  С 1962 года выпускалась модификация МАЗ-501Б с двухтактным дизелем ЯМЗ-236 взамен двухтактного ЯАЗ-204В.  Примечательно, что МАЗ-501 начал выпускаться раньше своего "военного" варианта МАЗ-502, что связано с резко возросшей потребностью народного хозяйства в древесине в 50-ых годах XX века. Самыми сложными в то время были два момента - трелевка поваленного леса из тайги до дороги и последующая доставка его до путей сообщения. Применяемый в то время гужевой транспорт с этими проблемами уже не справлялся. И именно для решения этих задач был создан первый советский серийный лесовоз.

Лесовоз МАЗ 501

Лесовоз МАЗ 501

Армейский грузовик МАЗ-502

МАЗ 502

Самосвал МАЗ-503

Первые образцы были выпущены в 1958 году. Серийно выпускался с 1965 года как МАЗ-503, с 1970 по 1977 год как МАЗ 503А.

Модификация автомобиля МАЗ-500

Самосвал МАЗ 503

Самосвал МАЗ 503 Самосвал МАЗ 503 Самосвал МАЗ 503 Самосвал МАЗ 503

МАЗ 504

Выпускался с 1965 года. Колесная база – 3200мм. Особенность этой модели - наличие направляющего устройства, расположенного за седельным (на последующих модификациях - МАЗ-504A, МАЗ-5429 – от него откажутся). Условия работы водителя на этом тягаче были далеки от идеальных даже по меркам тех лет.
На базе МАЗ-504 был создан ряд модификаций:
МАЗ-504Б – седельный тягач с гидроприводом для полуприцепа.
МАЗ-508В – полноприводный седельный тягач.
МАЗ-520 – седельный тягач колесной формулы 6х2.
В 1970 году, в связи с модернизацией семейства, МАЗ-504 уступил свое место на конвейере тягачу МАЗ-504A.

МАЗ 504

МАЗ 504

МАЗ 2000 - Перестройка

В конце восьмидесятых был создан прототип грузовика МАЗ-2000. Выпуск был намечен на 2000-й год. В его передней части — блок агрегатов: двигатель, коробка передач, передний ведущий мост с подвеской, рулевое управление. Осенью 1988 года грузовик экспонировался на парижской международной автомобильной выставке, где получил высокую оценку. Дизельный двигатель MAN рассчитан на перевозку 21 тонны груза со скоростью 120 км/ч. Его снаряженная масса — 12 тонн, а длина — 14,9 метра.
МАЗ 2000. Перестройка
МАЗ 2000. Перестройка
Версия для печати
Работает на: Amiro CMS