8 (800) 500-70-02
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
Заказать звонок
Сравнить

Здесь Вы найдете ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у наших клиентов. Нет ответа на ваш вопрос — пишите, мы ответим вам и выложим ответ на сайт.

Ремонт, техническое обслуживание

Сортировать по Дате поступления  |   теме вопроса
  • Вопрос: Можно ли установить дополнительный топливный бак на тягач МАЗ 5440А9?
    Ответ:

    Установка топливного бака возможна. Бак устанавливается с другой стороны борта, вместо запасного колеса. Возможна установка бака объемом 350 литров. Узнать подробнее вы можете обратившись в сервисный центр +7 (495) 663-82-54.



  • Вопрос: Что будет с гарантией, если мы покупаем самосвалы в город за 1500 км от Москвы?
    Ответ:

    Для того чтобы встать на гарантию необходимо пройти ТО-1000. ТО-1000 нужно будет пройти в Москве. (Если ТО-1000 не пройдено — автомобиль снимается с гарантии!). А уже по приезду в свой город, вы сможете заключить договор на обслуживание с ближайшим к вам официальным сервисным центром МАЗ. Список дилеров смотрите на сайте завода МАЗ www.maz.by.



  • Вопрос: Подскажите пожалуйста, что за лампочка красного цвета выпуклая стоит на щитке приборов справа над регулятором управления климатом. Нигде в книгах этого нет, а она зараза загорается. И где можно взять литературу по этой марке машины с немецким двигателем. Благодарю.
    Ответ:

    Данный датчик контролирует сепаратор на засорение фильтра при минусовой температуре из-за образования парафина. Здесь нет ничего страшного. Это нормально. Если Вас это беспокоит, предлагаем подогреть фильтр.



Работает на: Amiro CMS