8 (800) 500-70-02
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
Заказать звонок
Сравнить

Гидрофикация

Технический центр "СТ Сервис" гидрофицирует грузовые автомобили с использованием гидравлических систем А.М.P. гидравлик.

Специалисты осуществляют гидрофикацию тягачей под самосвальные полуприцепы, цистерны, цементовозы, автовозы и другие специальные полуприцепы.

Гидравлические системы  А.М.P. гидравлик - Голандская компания с большим опытом работы в сфере гидрофикции спецтехники (гидрофикации тягачей), это высокое качество и безотказная эксплуатация.

Системы  А.М.P. гидравлик работают в самых сложных условиях и с любым типом автомобиля.

Устанавливаем гидравлику на тягачи:

- Гидрофикация американских тягачей КПП FRF-FRO

- Гидрофикация американских тягачей КПП FRLO

- Гидрофикация американских тягачей КПП ZF-Meritor

- Гидрофикация европейских тягачей SCANIA

- Гидрофикация европейских тягачей DAF

- Гидрофикация европейских тягачей IVECO

- Гидрофикация европейских тягачей  MAN

- Гидрофикация европейских тягачей RENAULT

- Гидрофикация европейских тягачей КПП ZF

- Гидрофикация тягача и самосвала МАЗ

 
В настоящее время на складе и готова к продаже, установке следующее гидравлическое оборудование:


- Телескопические гидроцилиндры: Самосвальные (подъема кузова), Штоки гидроцилиндра

- Насосы: Поршневые (аксиальные), Шестеренные

- Клапаны (гидрораспределители)

- Пневмоклапаны, ручки управления

- Рукава высокого давления, вытяжные шланги

- Гидравлические масляные баки

- КОМ (коробки отбора мощности), валы отбора мощности

- Гидрофикация тягачей, ТО тягачей.

 
Стоимость гидрофикации автомобиля от 80 000 до 130 000 рублей.

КПП ЯМЗ (Россия) - от 80 000 до 115 000 рублей.

КПП ZF (Германия) - 120 000 рублей.

КПП (Америка, Китай) - от 120 000 до 130 000 рублей.

Пример комплекта для подъёмного цилиндра самосвала

1 – масляный бак
2 – коробка отбора мощности (КОМ)
3 – гидронасос
4 – гидроклапан управления подъёмом кузова
5 – пневмоклапан управления КОМ (2) и гидроклапаном (4)
6 – кронштейны крепления гидроцилиндра

HV – гидроцилиндр
Принцип работы: После включения КОМ (2) пневмоклапаном (5), гидронасос (3) начинает качать масло из масляного бака (1), вначале на слив в бак.
При переключении ручки пневмоклапана в положение «подъём», пневмоуправляемый гидроклапан (4) перенаправляет поток масла к гидроцилиндру, который начинает работать на подъём кузова. В нейтральном положении рукоятки пневмоклапана подъём кузова останавливается, в режиме «опускание» - масло из рабочего объёма цилиндра сливается в бак, происходит опускание кузова.



Пример гидравлического комплекта для двухконтурной системы  

1 – масляный бак
2 – коробка отбора мощности (КОМ)
3 – гидронасос
4 – пневмоклапан управления КОМ
5 – предохранительный регулируемый клапан
6, 7 – быстроразъёмные соединения (БРС)

После включения КОМ (2) пневмоклапаном управления КОМ (4), насос (3) начинает подавать масло из масляного бака (1). Масло поступает через предохранительный клапан (5) к линии высокого давления на быстроразъёмное соединение (7). По сливной линии через быстроразъёмное соединение (6), масло поступает обратно в бак.

Предохранительный клапан (5) поддерживает максимальное рабочее давление в системе, перепуская избыток масла в бак. Подобный клапан всегда должен устанавливаться в подобных системах.



Работает на: Amiro CMS