8 (800) 500-70-02
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РОССИИ
Заказать звонок
Сравнить

Сход-развал

Зачем нужно делать сход-развал

Во-первых, машину не будет уводить в сторону, она становится более управляемой, маневренной и менее склонной к заносам. И как следствие - не создается угроза аварии.
Во-вторых, проведение регулировки углов колес и положения осей дает значительную экономию топлива.
В-третьих, увеличивается ресурс шин.
В Голландии был проведен эксперимент, при котором устанавливались различные положения осей на полуприцепе.  Мы приводим пример расчета экономии на топливе и резине при правильно отрегулированных колесах и осях, с учетом результатов проведенных экспериментов.

В нашем Техническом центре диагностика и регулировка углов установки управляемых колес выполняется на немецком лазерном стенде Koch HD-30.

Точная и полная регулировка углов установки колес и положения осей



Эксплуатация грузовых транспортных средств, у которых неправильно установлены углы схождения-развала, оси не параллельны или смещены, деформирована рама, является расточительством. У таких грузовых автомобилей увеличивается износ шин. Повышается сопротивление движению, и, соответственно, возрастает расход топлива. Быстрее изнашиваются компоненты подвески. Кроме всего прочего, подобные неполадки вызывают сильное утомление водителей, что может привести к аварии.

Правильно выставленные колеса и оси позволяют контролировать издержки на пробег транспортного средства. Регулировка углов установки колес и положения осей приводит к значительной экономии на топливе и износе шин. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, увеличение срока эксплуатации комплекта шин может составлять до 100%.

Раньше предполагалось, что вполне достаточно произвести регулировку передней управляемой оси. И, если угол схождения колес был в норме, считалось, что все в порядке. Теперь известно, что существует много факторов, которые напрямую влияют на поведение транспортного средства на дороге. Иногда даже небольшое отклонение от нормативов имеет существенные последствия. Сейчас, осознавая важность точности, производители осей и транспортных средств ужесточают требования к рекомендованной геометрии углов установки колес и осей.

Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те, которые установлены на прицепах и полуприцепах. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.
 

Проверка грузовика до проведения измерений


При увеличении давления с одной стороны грузовик может начать двигаться нестабильно по дорожному покрытию, и водителю приходится прилагать усилия для того, чтобы компенсировать это отклонение от прямолинейного движения. Любое искривление рамы (изгиб, смещение, кручение) оказывает негативное влияние на поведение транспортного средства на дороге. Если есть какие-либо сомнения в правильной геометрии рамы, то она должна быть обмерена в первую очередь, до проведения регулировки колес и осей.

Перед началом процедуры регулировки проверяется состояние подвески и ходовой части транспортного средства. Измерение грузовика со сломанными или потерянными частями подвески, изношенными вкладышами или соединительными тягами, с разными диаметрами шин, является зря потраченным временем. Поэтому, в первую очередь до проведения измерений и регулировки, необходимо проверить подвеску и рулевое управление на наличие чрезмерных люфтов.
Работает на: Amiro CMS